пятница, 25 июня 2010 г.

Заболела чем-то непонятным, сдала сессию, уезжаю на неделю из Красноярска в дружественный Новосибирск.
В Новосибирске меня ждёт великолепный Театр оперы и балета, иду на закрытие балетного сезона (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить), ещё меня ждёт небольшая деревня за 500 км от города на 2 дня, а следовательно ностальгия по детскому летнему пребыванию у бабушки, что меня ещё ждёт, пока не знаю.

Тут оглянулась на свою комнату, поняла, что обстоятельства этого года мешают обыкновенному сценарию - сдал сессию, на следующий день спишь до 3х, а после разгребаешь стол от всех вероятных и невероятных предметов, которые копились там очень давно: бумаги-бумаги-бумаги, прочитанные и отложенные на будущее книги (причём книги не чужие, а мои, и вместо того, что бы дожидаться своей очереди на своём месте на полке, они по 5-7 штук лежат на столе (столах всё-таки), потом незаконченная вышивка есть на столе (я ещё и крестиком вышиваю, представляете? ;), вот ещё диск есть, до которого уже месяцев 9 не могу добраться посмотреть, журналы, которые накопились во время сессии и до которых не дошли руки (любимые Эсквайр и Вог [девочки, приеду, прочитаю и отдам)))], вот нашла ещё тетради школьные (лучше не спрашивайте, зачем я из доставала), ещё есть карты оплаты на телефон (да-да, я всё ещё именно таким образом расплачиваюсь за связь), в пиалке лежат косточки от абрикосов (их надо унести на кухню, сварить и скушать), и ещё куча предметов, я бы их описала, но меня тут подгоняют (выезд через час примерно, а я ещё не собиралась совсем-совсем). Так что удачных вам дней, хороших впечатлений, и не шалите шибко))

Комментариев нет: