среда, 24 августа 2011 г.

Пина

Всё-таки формат 3D не совсем безнадёжен. Сегодня я увидела по настоящему нужное и правильное (естественно на мой взгляд) его использование. Смотрела фильм "Пина: танец страсти" про Пину Бауш. Вот уж где действительно создается ощущение присутствия - это вам не сказочные голубые леса Аватара или мультяшные мыльные пузыри, летящие в зал. Обыкновенная театральная сцена, без декораций - вот она, тут, и танцоры на ней не "искусственным" крупным планом, и не их руки становятся объемными и тянутся к твоему лицу; они просто такие, какие бы были, если бы я сидела в точно таких же креслах, но только не в зале кинотеатра, а в театре - ощущения почти идентичны. Или вот лестница в парке и там танцует пара (вы поняли - фильм про хореографа, поэтому танцуют все и везде) - ну вот прям фигурально танцует. Или обрыв каньона, и я уже боюсь за мужчину, исполняющего там свои замысловатые па. И улица как из окна кафе или наоборот я на улице, а танцующие в стеклянном доме образца современного дизайна конца двухтысячных.
Эта дорога самая простая - не надо заставлять верить людей, что они присутствуют в "настоящем" придуманном мире волшебных существ, можно просто показать им простые вещи и помочь увидеть всемирно известную труппу почти в живую, почти на сцене - роскошь доступная единицам, и даже саму Пину, которую, к сожалению, не может увидеть уже никто.

Комментариев нет: