суббота, 8 мая 2010 г.

Сегодня открыла дачный сезон.
Всё-таки природа это очень хорошо. Я конечно из тех людей, которые любят физическую дачную работу (в меру, естественно) - в земле покопаться, травку подёргать, поэтому волне возможно что вы меня не понимаете. Поверьте, от этого тоже можно удовольствие получать. Плюс ко всему я открыла сезон загоральный. 17 градусов с ветром это не жара конечно, но залечь где-нибудь в затишке такая погода позволяет. В итоге -лицо приятно покалывает от первого солнца, тело тоже немного загорело - по крайней мере очертания купальника я вижу ;)
Ещё на даче распустились первые, самые ранние цветочки - крокусы - самые нежные цветы из тех, которые я знаю. Девственно-чистые, скромные - беленькие, с жёлтой серединкой, низкие-низкие, от земли сантиметров на 5, не выше, поднимаются. К сожалению, Люба забыла зарядить свой фотоаппарат, поэтому фотографии в следующий раз, если они не отцветут. А ещё гиацинт распустился, я про них писала вот тут. На даче такой же, только розовый.

1 комментарий:

Лесечка комментирует...

Залечь на дно в брюгге.
Люблю это состояние.

А копание в земле, конечно, понять не в силах)