воскресенье, 9 мая 2010 г.

Хотела вам давно показать новое сооружение в Красноярске, да не было фотографии у меня. А вот сегодня, как раз в День Победы, она появилась. Я уже около недели наблюдаю из окна автобуса, за многометровыми красными гвоздиками, которые появились на одной из площадей Красноярска. Я даже описать не смогу, какой восторг я испытала, увидев их. Дорога проходит довольно далеко от площади (до гвоздик метров 300 наверное), а ещё выше неё. Я не знаю как они выглядят вблизи, но издалека и сверху очень красиво, жизнерадостно и приятно.
Но самое интересное, что сегодня, на одном из городских порталов в комментариях к сообщению об этой скульптурной композиции, я увела одни ругательства - что это безвкусно, что это лишь очередная галочка что мы помним ветеранов, что красный цвет напоминает кровь и тому подобные вещи. Поэтому я в растерянности. Не знаю, решать вам, красиво это или безвкусно.

1 комментарий:

Лесечка комментирует...

По-моему неплохо.
Увидеть бы еще в живую.