суббота, 9 октября 2010 г.

Весь день хотела порассуждать об истинных вещах, но не сложилось как-то. Давайте лучше поговорим о непостижимости.
Ясное (для меня по крайней мере) дело, что каждый человек чувствует себя инопланетянином в этом мире, мы никогда не сможем понять полностью другого человека, а они, в свою очередь, не смогут понять нас. Я иногда думаю, что я вовсе не инопланетянин, а целых два инопланетянина - иной раз сама себя не могу понять. Это всё был первый уровень непостижимости человека.
Ну вот мы как-то находим людей, близких нам - наварное мы с соседних лун, мы чаще всего называем таких людей друзьями. Вот учусь я со своими друзьями в одной группе, смотрим мы на наших одногруппников непонимающими глазами - ну вот как можно быть такими? Как можно есть салат на перерывах из домашнего контейнера, размером с тазик, как можно читать всякую дребедень, как можно не любит балет или классическую музыку. Они в свою очередь не могут понять, как можно каждый вечер, сломя голову куда-то спешить - в кино, на концерт, на йогу или просто гулять, шагая по жёлтым листьям, попутно врываясь на газон за совершенно необыкновенным для Сибири листом каштана. Это я назову вторым уровнем непостижимости.
Сегодня встречалась со школьными приятельницами и ощутила на себе третий уровень непостижимости - они совсем другие. Мои друзья никогда не поймут меня до конца, он они понимают меня во множестве моих проявлений, мои одногруппники не понимают меня почти ни в чём, но они привыкли к моим чудачествам, а я привыкла к их странностям. Но люди далекие от нашей повседневной жизни, на мой взгляд, являются самыми непостижимыми. Я сегодня окунулась в массу сведений, фактов, сплетен, слухов, догадок, предположений, и все они такие разные, такие непохожие на мою собственную жизнь или на другие жизни непонятных, но встречающихся мне ежедневно людей.
И теперь, пожалуй, я буду не столь категорична в своих мыслях относительно причин поступков других людей - я слишком многого могу не учесть, слишом многого.

Ну а про истинные вещи обязательно поговорим в следующий раз.

Комментариев нет: