четверг, 4 октября 2012 г.

Чай и то из чего его пьют

У меня дома 9 кружек из которых я пью различные напитки. Это только "регулярные" кружки - которые постоянно мной используются. Есть ещё несколько под настроение, есть малютки кофейные, которые раз в три месяца достаются тоже под настроение, есть дорогие чайные пары (соответственно не только цена мешает пить из них постоянно - конечно цена не в рублях, а символическая, ценностная, просто из фарфора каждый день чай не попьешь - надоедает, по этой же причине мы в шелках и бархатах не ходим каждый день), есть просто подаренные, которые к душе не пришлись.
Но я вчера пол часа ломала голову, какую кружку я могу взять на работу, результат - такой кружки не нашлось, они все должны остаться дома под рукой, все жалко. А на работу куплю, зачем я вообще затеяла выбор из домашних - такой шанс купить ещё одну любимую кружку упускать нельзя!

Комментариев нет: