суббота, 16 января 2010 г.

Так и подвели меня сегодня к этой теме. Пыталась выкинуть из головы мысли, но не получилось, дровишек изрядно подкинули в костер рассуждений...

Задумалась недавно о том, что я всё меньше и меньше стала выражать свои мысли в слух. Потому что не вижу особого смысла. Я вообще поддерживаюсь такого мнения - что у каждого человека есть свои соображения по многим вопросам и что ему в большинстве случаев абсолютно наплевать на мнение других людей. И ещё одна мысль - лично я, сейчас, никем не являясь, не смогу ни на кого повлиять своим мнением.

Столько болтунов вокруг, все только и делают что говорят, слушать собеседника не хотят, плюс ко всему не просто свое мнение сообщают, а навязывают его. Вот есть у меня несколько знакомых, которых я с удовольствием послушаю, почитаю, есть писатели, мнения которых я через книги получаю, ещё некоторое количество человек, мне интересных, ну а остальные - будьте любезны, помолчите, захочу - спрошу, а не захочу - извиняйте...

В университете нас всех равняют по общей планке, а я искренне сожалею, что вместо того, что бы собирать новые знания, я должна вместе со всеми сидеть и слушать то, что мне говорят каждый семестр. В конце концов, сколько можно начинать дисциплину с определений "наука", "объект", "предмет", "парадигма" и т.д. Ладно преподаватели - они искренне думают, что мы плохие студенты (не в смысле плохие как люди, и необучаемые, а в том смысле, что без базы пришли к ним), но как самим студентам это не надоедает?

Так, поехали дальше - так как по одной планке равняют, естественно задают вопросы под средний уровень, "вопросы к пятикласснику" называется категория. Так у меня уже язык не поворачивается на эти тему рассуждать. Мне становится стыдно перед самой собой, когда я вынуждена отвечать, потому что не могу выдержать тишины, направленной на преподавателя после его простого вопроса. А стыдно, потому что я говорю такие элементарные вещи, про которые не то что спрашивать, вспоминать не нужно - они должны находится на уровне аксиом у нас, в подсознание проникнуть... Причем не надо меня подозревать в снобизме или других подобных вещах - я не говорю о чем-то сложном, я говорю о том, что по логике, должно находиться в нашей компетентности, после 3х лет обучения в хорошем вузе, следующим классическому, фундаментальному стилю образования.

Ой, короче поучился тут сумбур, "о наболевшем " так сказать высказалась, строго не судите.

Самое главное что я хотела сказать - самое страшное, с чем я столкнулось в ближайшее время - мы не хотим понимать друг друга. А может и не можем.

Комментариев нет: