среда, 11 мая 2011 г.

Некуда ступить, чтобы не наткнуться на массовый психоз.
Что разорилась Топ-книга говорят и забывают уже полтора года, но вот опять вспомнили - видимо потому что действительно там что-то не так, в Красноярске закрывается Лас-Книгас, пока не успела понять, последуют ли ещё закрытия. Так вот, магазин ликвидируется, но перед этим распродает всё со скидкой 50 %. Вообще, даже с такой скидкой некоторые книги выйдут там дороже, чем в других магазинах, поэтому в принципе великой радости лично я не испытала (зато испытала великую грусть - магазин хоть и жутко дорогой, но вообще хороший). И каково же было сегодня моё изумление, когда я, проходя мимо него, увидела толпы людей с красными пакетами, а в самом магазине очереди по 20 человек каждая. Слух разлетелся моментально и народ, как говорится, попёр. Но! в 300 метрах от Лас-Книгаса есть Книжный причал, так называемый "дисконт-центр" - там стоят абсолютно такие же книги (безусловно в меньшем ассортименте, но не в очень маленьком) по такой же цене как в Лас-Книгасе, но всегда с этой же скидкой в 50%, всегда! А ещё бонусом там есть и 70% скидка. Так там как всегда тишина, так и сегодня - кроме меня ещё 3 посетителя было.
В общем я не понимаю, кто все эти набежавшие люди - потому что те, кто книги постоянно покупает, должен знать что 50% цены не спасают, а те кто книг не покупает, то зачем вообще туда пришёл? За халявой разве...

Комментариев нет: