четверг, 4 июня 2009 г.

...

Почему мы друг-друга не понимаем? Почему не можем остановится, пытаясь донести то, что хотели сказать на самом деле – ведь с каждым словом мы роем яму взаимонепонимания всё глубже, проваливаемся туда с головой, и тащим за собой всё и всех, что попадается на пути.
Самое страшное, когда обижаешь друзей, словами « не хотел обидеть».
А ещё страшно, когда действия, направленные, по твоему мнению, на разрядку обстановки, достигают прямопротивоположного эффекта.
А самое страшное – ощущения, которые в это момент тебя настигают.
Дай бог вам никогда не испытывать таких ощущений.

P.S. А я рою яму всё глубже и глубже….

«Мы произносим много лишних слов.
Мы калечим судьбы друзей.
Мы пишем о себе.
Мы разделяем себя: на себя и себя.» (с).

4 комментария:

Лесечка комментирует...

Какие прекрасные слова в конце сообщения...

А вообще от непонимания рождается очень много крутых смыслов, поэтому в каком то смысле непонимание - хорошо.

camel's tail комментирует...

Это стихи одной очень мудрой девушки...

Лесечка комментирует...

Наткнулась, гуляя по профилям друзей.

«Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но всё-таки давайте попробуем...»
Эдмонд Уэллс

camel's tail комментирует...

Этот человек гений.