воскресенье, 28 июня 2009 г.

Жимолость и компания.

После выходных, как всегда, дачные новости.
Во-первых, я кушала первую ягоду – жимолость. Если вам представляется горький, противный вкус, то вы не про то думаете. У меня было два куста на выбор – один такой вот противный, а на втором вкусные, сладкие ягоды. Вот с него-то я и паслась как медведь.


Во-вторых, мне надоел дождь. Уже конец июля, а у нас в Красноярске такая ужасная погода. Не было, наверное, и дня без дождя. Еще ни разу не купались. Будем как в старые добрые времена начинать купальный сезон 7 июля, в день Ивана Купалы. Традиции блюсти.
Ну и в-третьих, меня укусила какая-то тварь. Укусы насекомых, конечно, дело привычное на природе, но это наглое создание вызвало у меня какую-то аллергию. Пол руки опухло. Что б у неё крылья и то, через что она обедала моей кровью, отвалились.

P.S. А обещанная мною гвоздика, оказалась не только розовой. Розовой в том числе, а ещё – боровой и белой. Фотографии обещаю на следующей неделе.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Аааа, Люба, я тоже на выходных ела жимолость, у нас тоже 2 куста: сладкий и горький, прелесть просто!)

А, и еще "Уже конец июля", Любочка, торопишься)))

camel's tail комментирует...

Тороплюсь.....
Нужно написать, что всегда путаю эти месяцы, но твоя версия мне нравится больше)))

Анонимный комментирует...

А горькая вкуснее....