воскресенье, 14 июня 2009 г.

Соответствуем народной молве ( мы: я и мой блог).

Раз уж это место («Копилку удивлений») называют «женским блогом», то позволю себе немного женских горестей.
Начнем с самого неприятного и болезненного. Вот кто мне объяснит, почему щетина от расчески (натуральная, такая колкая) впивается под ноготь (само по себе мероприятие ужасно неприятное) именно тогда, когда ты, целый день копаясь на даче, повредила себе кожицу под ногтем, и именно в этот палец впивается???
А вот ещё – кто мне может объяснить, почему крапива вырастает на газонной травке именно там, где я собралась прилечь позагорать? Причем не просто собралась, а прилегла же! Локоть до сих пор жжет. Конечно, вы можете сказать - глаза-то у тебя есть, надо смотреть, куда кладешь себя. И будете правы. Но знаете, там поляна для отдыха, там кроме травки ничего больше не растет, не то что крапивы, там обычного клевера нет.
А вот ещё (уж простите, что жалуюсь) – почему всякие насекомые (речь опять про дачу, т.к. я там провела пару дней) из всего разнообразия разной мебели облюбовали именно мою кровать? Вы даже представить себе не можете, какое это удовольствие, перед тем как ложиться спать выколупывать из постели пауков, двухвосток и всяких жужелиц! Причем дом на даче не кишит насекомыми. Их там вообще нет, кроме моей постели, конечно. Вот у родителей в кровати ни разу никого из живности не было. А я вчера поймала почти пятисантиметровую двухвостку. И я не преувеличиваю. Она была огромной. И хитин у неё был настолько толстый, что я не смогла раздавить её, встав всем весом. Фу….

Ну да ладно, зато у меня уже на следующей неделе расцветут самые настоящие гвоздики. Мои, собственноручно выращенные, розовые гвоздики.

2 комментария:

Лесечка комментирует...

Всегда ржала над людьми, когда они говорили мне: я боюсь пауков, я боюсь высоты, я боюсь летать на самолетах, я боюсь воды, я боюсь черных котов, я боюсь света.

Теперь же я сама говорю - я боюсь этих тварей с двумя хвостами. Они омерзительны (:

camel's tail комментирует...

Да придет Двухвостка!