суббота, 8 августа 2009 г.

Остановка.

Есть у меня по дороге от универа до дома одна остановка интересная – там всегда что-то происходит. Ну во-первых в доме прямо напротив остановки всегда открыто одно окно. И в нем всегда стоит дедок. Стоит и курит. В любое время – днём, вечером. А что, ему видимо интересно – остановка, народу много всегда, вот и нашёл себе занятие - за пассажирами приглядывать (подглядывать?). Мне вот только интересно – а зимой что будет? Я просто этого дедка только с месяц назад подметила.

Во-вторых на этой остановке всегда из автобусов выходят люди с собаками. Я сначала думала – может там клиника ветеринарная или клуб собачий или площадка какая-нибудь. Узнавала специально – ничего там нет такого. Даже близко. А собаки всегда такие разные, очень интересно за ними наблюдать. Вот вчера овчарка вышла в наморднике. В автобусе нормально, спокойно сидела, не похоже было, что ей этот намордник мешал. А стоило только им выйти, как она сразу давай его лапой тереть – снимайте, мол, приехали. Видимо привыкла только в людных местах в нем ходить.

А позавчера там стояла маленькая девочка и что-то усиленно высматривала в мусорке. Уж не знаю я, чем её заинтересовала эта мусорка, но она посмотрит по сторонам – что б не заметил никто и внутрь прям вглядывается, потом заходит с другой стороны и опять процедура повторяется. Что же там было такого?

Будем продолжать наблюдения, в общем)

Комментариев нет: