воскресенье, 30 августа 2009 г.

Воскресное переживание.

Паника. Я превращаюсь в (а в кого????) хозяйку\огородницу. Позавчера собирала ранетки. Вчера варила из них компот. Сегодня ходила за грибами (днем), а вечером их солила и жарила. Такими темпами скоро носки вязать научусь.

А вот про грибы поподробнее.

Меня конечно за ними еле вытащили. Не то что бы я не хотела грибы собирать, не в этом дело. Я просто боюсь леса. Не любой природы, а именно леса. И я не знаю с чем это связано. Такая ситуация уже давно. Те, кто меня боле или менее знают, очень удивились бы моему поведению в лесу. Меня вообще довольно сложно чем-либо испугать или вывести из состояния равновесия, а в панике наверное никто не видел никогда, но тут….

Я боюсь абсолютно всего – клещей, пауков, ещё больше паутин, змей, которых в тех лесах, где я бываю, нет и в помине, диких зверей (медведей, барсуков – ну нет их там!!!!, чуть ли не тигров). Боюсь собирать грибы, так как все они, ну прям совсем все, могут быть ядовитыми. Боюсь там есть ягоды, всем хорошо известные (а мне, любителю всяких растений, и подавно) – малину, клубнику, черемуху – по той же самой причине: «А вдруг отравленные?». Боюсь провалиться под кочку. Новый вид опасностей – зыбучие кочки. Не слышали? То-то же! Боюсь, что наткнусь на что-нибудь криминальное, ну…. На труп например. Ну ни дура ли? Хотя вот сегодня мы видели трупик хорька. Бедьненький такой, на дорожке лежал…. Наверное скушал что-то ядовитое. Я вот тоже боюсь – сожру так что-нибудь в лесу и всё….

Ну да ладно. Страх переборот. Грибы собраны, уже половина съедена в жареном виде, половина засолота.

И ещё в лесу, несмотря на смертельную опасность, были съедены все увиденные съедобные ягоды – черемуха, клубника, малина, костяника, смородина и шиповник.

2 комментария:

Лесечка комментирует...

Так и дочитывала с открытым ртом...

camel's tail комментирует...

Да, я такая вся неожиданная)))))