понедельник, 15 февраля 2010 г.


Все дети сладкоежки, это безусловный факт (ну не все конечно, но подавляющее большинство). Но вот взрослых сладкоежек намного меньше. С чем это связано? Я не знаю. Может кто-то бережет фигуру, кто-то зубы, может сладкое приедается, надоедает. Возможно, люди меняют это пристрастие на что-то другое — вино, сигареты, книги, марки, орехи, часы, автомобили.... Вариантов множество.

Точно я знаю одно - есть и такие, которые, несмотря на всё вышеперечисленное, не забывают и о сладком. Лично я не представляю, как можно отказаться от кусочка халвы или от жевательной мармеладки... А ещё от нуги, пастилы, зефира, ирисок, печенья, пряников, казинаков... ну вы понимаете, что список бесконечен)

Сегодня, когда шла домой от остановки, не смогла удержаться, зашла в конфетный павильон и потратила 140 рублей из последних 200 на конфеты. Вышла оттуда, засунула в рот первую конфету. Потом пока шла ещё одну. Третья была в лифте и последняя у входной двери. На этом я успокоилась и теперь счастливая!

Надо сказать, что между второй и третьей конфетой меня замучила совесть - потому что так нельзя, так бездумно покупать эти злосчастные конфеты. Поступлений в бюджет в ближайшее время не ожидается, а на сладости одни не проживешь.

А потом на всё плюнула и решила, что из таких вот моментов состоит вся наша жизнь. Пускай сегодня я разрешила себе всего лишь конфету - но я стала чуточку счастливее. Надо любить себя и позволять изредка себе некоторые слабости, потому что если будешь каждый день счистив и не будешь себе отказывать в таких мелочах, то всё остальное прибудет.

Разрешайте себе есть шоколадные конфеты, перелазить через заборы на даче к соседям за черешней, покупать цветы без повода, гулять под дождем без зонта, играть с коллегами в снежки в обеденный перерыв, покупать совершенно не нужную, но такую желанную 25 по счету кружку... список продолжите сами.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а можно и не менять конфетки на орехи, можно(читай-нужно) совмещать!;-)

camel's tail комментирует...

Это да, это я за всеми руками и прочими частями тела)))