четверг, 25 февраля 2010 г.

Люблю расположение моей комнаты – окна выходят на северо-запад. Утром на меня не светит солнце. Казалось бы, я наоборот должна расстраиваться – ведь просыпаться с солнечными лучами в обнимку так здорово. Но нет, я люблю просыпаться и видеть, как лучи проникают в комнату через дверь – из зала, окна которого как раз предназначены для утренних солнечных ванн. Так же через моё окно виден закат. Он особенно красив в августе. Люблю закат.

А ещё, моё окно удобно для луны. Если небо чистое, то луна гостит у меня почти всю ночь. А я очень люблю луну. И спать при луне тоже. Кому-то это может показаться странным – но так уж вышло. Надеюсь я всё-таки не оборотень. Хотя… не зря меня постоянно сравнивают с кошкой. Оборотни-кошки ведь тоже бывают?


Сегодня луна не полная, но очень красивая – желтая, с кружевными узорами…

Комментариев нет: