четверг, 5 августа 2010 г.

Встречайте, впервые в Красноярске, впервые на моей книжной полке.

Вот он лежит нетронутый, нераспакованный, ждёт своего часа, ждёт испытаний, ждёт вердикта строгого жюри в моём лице.
Вообще страшно открывать эту великолепную картонную упаковку (ох, кто бы знал как я ненавижу полиэтиленовые пакеты, в которые глянец обычно запакован - хочется сорвать его и поскорей с глаз, с глаз его долой, а эта фигня прозрачная как чувствует, что её в небытие хотят сослать - прилипает к руке, статическое электричество использует.... В общем я испытываю значительный стресс, когда сама журналы распаковываю, а тут мирный картон - сто очков в пользу Сноба). Но дело не в упаковке кончено, наслышаны мы все достаточно о журнале, что-то читали сами оттуда, но это не собственно журнал. Я отношусь к (не буду "интересное" слово "сноб" употреблять, скажу другое не менее "интересное") эстетам (ха-ха) печатной продукции. Для меня фактура бумаги, используемые оттенки красок, запах в конце-концов, не последнее дело, но и это не главное - главное, как бы это сказать, квинтэссенция визуально-тактильных ощущений, правильная (т.е. комфортная для меня лично) организация информации на пространстве листов журнала (это относится как собственно к макетированию, так и ко всей совокупности представляемой информации - мне нужна гармония, может и не всё будет со сто процентным качеством, но подходить трещинка к трещинке, достоинство к достоинству).
И вы не подумайте, такой трепет не из-за Сноба как такового, на его месте мог бы быть любой другой новый для меня журнал.
Пошла отрывать полосочку-открывалку (череда жёлтых точек - это она)

Комментариев нет: