четверг, 19 августа 2010 г.

Скажи, что у тебя на рабочем столе, и я скажу кто ты

К сожалению, это правило на меня не распространяется. Оно видоизменяется – скажи, что у тебя на рабочем столе, и я скажу кто твои друзья. Вообще, эти самые друзья мне попались (как и многим другим) дарящие всякие безделушки - статуэтки, копилки... И этими предметами у меня заставлены все полки моей комнаты, частично полки библиотеки домашней, оба моих стола. Я просто не могу это выбрасывать или куда-то убирать в тёмный ящик - всё-таки люди выбирали, хотели порадовать меня, да и что говорить, некоторые из предметов - мои самые любимые. Конечно, иногда хочется убрать в сторону все подарки и создать собственное пространство, только с теми вещами, которые мной лично выдуманы и выбраны. Как-нибудь я это сделаю, но не сейчас. А пока смотрите, что есть у меня на столе.

Сухие цветы (куда ж я без цветов)

Жираф-копилка, подарок на день рождения

Два календаря - один природный, второй архитектурный

"Трофейные" деревяшки, привезенные с красноярского моря

Зарядка для рук и для головы

Счёты (к сожалению без дела стоят)

Это то, что постояно на столе моём живёт, но то, у чего нет определенного места - открытка с картиной Матисса, зеркало "зэковской" работы, снежинка, которую когда-то сделала, а теперь жалко выбрасывать, флаер "Алисы в стране чудес"

Рамка для фотографий, которую мне любимые одногруппники подарили 3 года назад, и в которую я так и не вставила фотографии

Это предметы с одной из колонок (ангелочек, подаренный тётей на Рождество, кыса из кости какого-то древнего животного, бабушкин перстень, карандаш из тёплых стран привезенный подружкой, мамина вышивка, визитка)

Фотография с 9 класса (прижилась тут, она особо не значит ничего для меня, просто стоит да стоит)

Зажим для фотографии "жираф"

Подарок на этот новый год (год тигра как-никак)

Это то, что находится на подставке монитора (две черепахи, обе даренные, мышь с арахисом, тоже подарок, и шар стеклянный

Визитки тоже живут на подставке монитора

Это как правильно называется я не знаю, но иногда грабельками там вожусь (тоже подарок)

Это кусок осадочной горной породы с ископаемой рыбкой, я в детстве геологией занималась, эту рыбу собственноручно обнаружила в одной из экспедиций

Фотография родителей (люблю вот такие старые фото), птичка просто позитивная и закладка с английскими дамами

Копилка, подаренная на один из праздников (плюс стеклянные шарики там)

Две кошки, одна подарок, а вторую я сама купила позже, чтоб перовй не скучно было

Это тоже подарок, из Турции привезенный

Это то, что на второй колонке хранится (ангелочка на Рождество мне дарили, кошку мама на 8 марта, когда мне лет 5 было, а вот жирафов и ежа я сама купила)

Глобус, подаренный мне учительницей

Фотография папы (уже говорила, что люблю такие фотографии, плюс я в детстве точно такая же была)

Из Питера родитеям привезла (да, сама я тоже безделушки в дом тащила раньше)


Икона серебренная, довольно старая. Я не верующая, она просто как предмет искусства стоит.

Скорпион (мама подарила, я по знаку зодиака скорион)

Зажим для фото, купила его сама зачем-то (ума не приложу зачем)

Это было всегда в моём доме, прижилось в уголке стола

Комментариев нет: