понедельник, 23 августа 2010 г.

Народное творчество


Что это? - спросите вы (ну, может и не спросите, но я сделаю вид что спросили). А я отвечу - это показатель того, что мне нечем заняться.

Ну на самом деле всё несколько проще (или сложнее, даже не знаю). Я убиралась в своих ящиках, а так как я склонна к накопительству, то многие вещи, которые необходимо выкинуть, ждут своего часа некоторое количество времени, а потом всем скопом отправляются в мусорное ведро.
Но некоторые (в данном случае ненужная косметика) отправляются туда не сразу. Просто очень жалко взять и выкинуть целый тюбик помады или почти не использованный карандаш для глаз.
В общем, теперь мне не жалко выкинуть истерзанную косметику, но куда девать эти великие произведения искусства я ума не приложу. Думаю, что завтра они отправятся вслед за тем, что их породило (собственно помада, тени для век ну и т.д.)


Комментариев нет: