пятница, 14 января 2011 г.

Маленький да удаленький

Заметили, что записи о конфетах давно не появлялись? Просто новый год, конфетный праздник, зачем писать о том, что каждый день каждый из нас видит, пробует или уминает в невероятных количествах.
Но всё же, конфеты существа непредсказуемые. Купила вчера 300 грамм мини-карамели, такие маленькие леденцы, в магазинах или парикмахерских такие часто в вазах лежат. Казалось бы – 300 грамм, там есть нечего, 3 больших горсти. Я залезла в пакет рукой, не выбирая достала жменьку, высыпала на стол и стала смотреть на улов – основная прелесть этих конфеток в том, что они бывают всяких разных вкусов, всегда интересно что тебе попалось на этот раз, - так вот, я начинаю смотреть и (как бы выразиться точнее) я просто поражаюсь – они почти все разные. Т.е. я достала порядка 20 штук, а там больше 15 вкусов. Естественно я высыпала все конфеты на стол и разобрала их по видам. Итого – 23!!! Арбуз, апельсин, абрикос, ананас, яблоко, груша, банан, лимон, лайм, вишня, малина, ежевика, клубника, слива, виноград, персик, гранат, манго, киви, папайя, экзотик, кола и фиалка (!). Причем, некоторых (наверное штук 5) по 1 экземпляру – это получается что 23 далеко не предел – наивно думать что ко мне в такое маленькое количество конфет попали абсолютно все виды.
Удивительное рядом!

Комментариев нет: