суббота, 28 ноября 2009 г.

Chanel №5 и не только.

Я не знаю как вам, но мне кажется, что Chanel всегда делает очень хорошую рекламу. А уж ркламу для знаменитого аромата так вообщ отменно. В руках тех людей, котрые создают шедевры, даже не совсем любимые мной Одри Тоту и Кира Найтли смотрятся не то что неплохо, а прекрасно.

Давайте устроим маленькую экскурсию по рекламе Chanel №5.
Катрин Денев стала первым официальным лицом бренда

После её сменила Кароль Буке
В 1999 году на рекламах появилась Эстелла Уорен

В 2005 году с Chanel заключила контракт непревзойденная Николь Кидман

Ну и в этом году, вы наверное уже видели рекламу с Одри Тоту

Ещё я упоминала о Кире Найтли. Она не снималась для рекламы №5, но ркламировала другой их аромат - Coco Mademoisellie. Реклама вышла в нескольких варациях, вот вам один из них:

2 комментария:

Лесечка комментирует...

С Кидман - лучшая. И дело не в моих предпочтениях, просто она объективно офигенна.

Денев смешная))

camel's tail комментирует...

Да, мне Кидман тоже больше всего нравится.
Из-за неё и писала сюда в общем-то.