среда, 9 декабря 2009 г.

Я знаю, что такое счастье.

Ну, что пришло время поздравить саму себя с возрождением!

Я наконец-то могу опять дышать полной грудью, улыбаться этому миру, парить в облаках, чувствовать себя нежным-нежным цветочком и быть добродушной.

И мои руки наконец-то опять стали холодными. Впервые за несколько месяцев. Не замерзли - а стали холодными.

Знаете, у всех нас бывают сложные, порой ничем не ознаменованные, жизненные периоды. Просто иногда человек перестает узнавать себя в зеркале, он не слышит что говорит, не понимает что пишет. Я склонна считать это какой-то непонятной инфекцией. Симптомы внутренние у всех разные, возможно у кого-то вообще не проявляющиеся. У меня - супротив обыкновенного, тёплые руки. А вот внешние симптомы, в основном, схожи — угрюмость, грустные глаза, раздражительность и прочее и прочее. Причем сам человек ничего не может этим поделать - это выше его и никакая сила воли, никакая йога или целители не помогут. В человеке что-то внутри перестраивается. Я боялась, что безвозвратно... Но слава богам! Истинная природа человека берет верх!

Так что дорогие мои, не расстраивайтесь, не отчаивайтесь, если с вами приключилась такая беда.

Ветер перемен подует и в ваши края!


Комментариев нет: