вторник, 8 декабря 2009 г.

Не забывайте детство...

Не помню, когда последний раз до сегодняшнего дня, заходя в магазин, приходилось пересчитывать мелочь в кармане (целых 20 рублей получилось!), а после этого уже смотреть, что бы можно было на эти несчастные 20 рублей купить. Выбор пал на жевательную конфету)))

Сразу детство вспоминается - когда на 200 рублей можно было купить одну жевачку, а на 500 - целых пять.... А за этими воспоминаниями бегут новые и новые... Всё дальше и дальше в детство.... Здорово!

2 комментария:

Лесечка комментирует...

На фотке твой сын, которого ты скрывала?

А я недавно вспоминала когда покупала киндер-яйцо, что они раньше продавались за 3,5 рубля.
А еще я помню как в детстве возвращалась с какой-нибудь тренировки типа футбола или бассейна и мама вела меня за руку, а потом мы заходили в мазагин и она покупала мне такую вкусную белую конфету, типа пастилы, или желе, я не могу название вспомниь - с Томом и Джерри на фантике.

camel's tail комментирует...

Очень смешно! Ха-ха.
У моего сына глаза были бы карие))

А насчет киндер-яйца))) У меня был Рольфо)))