четверг, 31 декабря 2009 г.

И новый год, что вот-вот настанет...

По устанавливающейся традиции, была сегодня, 31 декабря в кино. Смотрели нового "Шерлока Холмса".

Знаете, это очень здорово, когда вот так просто, собственными руками друзья создают обычаи, ритуалы так сказать. Кто-то ходит в баню, кто-то в кино... Самое главное заниматься тем, что нравится. Во этого-то я вам и желаю, не только в новом году, но и во всей вашей жизни!
А ещё я потащила подружку по обувным магазинам. Решила поглазеть немного. Ну и что вы хотите? Не удержалась, купила себе туфельки Carnaby. Сначала ругалась на себя за эмпульсивность такую, а потом решила - могу же я позволить сделать самой себе подарок, хотя бы на новый год. Так вот - второе моё пожелание - радуйте себя каждый день, любите себя!
А вот и мои красотки:

Комментариев нет: