суббота, 16 мая 2009 г.

Из-за недостатка ума...

Вот так всегда – думаешь, что ты белый и пушистый, а потом тебе говорят: «Люба, ты такая вредная». Справедливости ради надо сказать, что сказано это не с укором, а как констатация факта (по крайней мере, я надеюсь на это). Причем мало того, что это нам говорят близкие люди, так мы же сами прекрасно понимаем, что они правы.
Мои родители (особенно папа) уже давно, по крайней мере, года три, сочувствуют моему будущему мужу, причём с поправкой, что если найдется такой дурак, который возьмет меня в жёны. Уже вижу, как вы представляете себе родителей-извергов, создающих у своих детей комплексы по поводу несостоятельности их будущей жизни. Нет! Вычеркните этот образ из своих голов! Всё гораздо проще. Просто у меня сложный характер. Я вредная. Надо полагать такая вредная, что мои же собственные родители априори встают на сторону моего суженого, что, мол, «достанешься ведь кому-то, будет всю жизнь бедный мучаться». Но и опять же я с ними согласна.
Да, я вредная. Безумно вредная. Причем я даже не могу объяснить, в чём это заключается. Я не раскидываю свои вещи, не ругаюсь с родителями, не препираюсь с преподавателями, шибко не привередлива….. Возможно, дело в том, что я имею свою точку зрения на любой вопрос. Ну да, иногда препираюсь, иногда «упираюсь рогом», иногда из принципа не признаю свою ошибку. Но это в основном на словах. Когда же доходит до дела – я конформист. Почти всегда в спорных ситуациях, соглашаюсь с другими, т.е. делаю, как они хотят. Другой вопрос – хочу ли я этого, но это действительно другой вопрос. По сути, вся моя вредность куда-то исчезает. Улетучивается. Но! Исчезает она почему-то на деле – поступаю я как НЕ вредный человек, но, тем не менее, остаюсь таковым. Что, у кого-то поменялось мнение на мой счет? Кто-то перестал считать меня вредной? Ха.
Так что, получается, что слова важнее поступков? Что человеку достаточно поддерживать репутацию, скажем глупого человека, и он будет считаться глупым, даже если разговаривает на четырёх языках и решает интегральные уравнения???? Опыт показывает, что да. Тут впору задуматься. Причём не о своих поступках и словах, а о чужих. Лично мне сейчас стало страшно, что я, пусть не осознано, но навесила на кого-то ярлык и воспринимаю этого человека не как личность, а как сгусток определений – ленивый, глупый, смешной и так далее. Очень страшно….
Но вы не подумайте, что это к тому, что я не вредная, что это только кажется. Нет. Я не отрицаю – я вредная. Но как определить, что это такое? Можно пойти по неверному с точки зрения науки логики, но верному с обыденной точки зрения пути – определить кто такой не вредный человек. А действительно, кто?
Может кто-нибудь подскажет антоним «вредности»? У меня что-то не получилось подобрать.

Ну или другой вариант – кто-нибудь может мне объяснить, что такое вредность?

12 комментариев:

Лесечка комментирует...

Я вот не знаю что есть вредность. Как и не знаю что такое любовь, например (я теперь вам всем моцк вынесу этой любовью, бррр), или что такое доброта. Но когда сталкиваюсь с этим, могу точно сказать, что да - это любовь, или доброта.

Так и с тобой. Ты вредная, до жути. Ну просто дальше по-моему некуда, апогей вредности. Может быть, вредность это повышенная принципиальность по некоторым вопросам для некоторых людей. А может, вредность это какое-то внутреннее врожденное свойство несоглашаться с тем, что тебе говорят. Причем не просто протестовать, но аргументированно доказывать, хотя сам понимаешь, что это и не нужно сейчас. Что гораздо логичнее (правильнее, уместнее) было бы просто промолчать, но нет... ты же вредная.

Вредина :)
Я кстати, хорошее имела в виду. А ты вон как сразу анализировать пошла. Надо тебе почаще говорить что-то такое, хе)))

camel's tail комментирует...

Замечательно....
Стволом баобаба по голове меня сейчас треснула ты.....

"хотя сам понимаешь, что это и не нужно сейчас". Есть над чем подумать....

Говори. И я ещё больше с ума сойду))

Лесечка комментирует...

Кстати, немного не в тему..
На моем большом (особенно так кажется после ноутбука) мониторе, твой блог сжался в полосочку на середине. Поэтому написанные тобой тексты кажутся еще больше :)

Интересно, когда нам надоест комментировать друг друга, что будем делать?...

Лесечка комментирует...

Больше некуда казалось.. шуткую, конечно.

Почему стволом, как стволом, откуда стволом? Это хорошо, плохо? Еще добавки баобаба?..

camel's tail комментирует...

Потому что - "смотри ниже ствола".

Мне казалось, что я и так молчу, где только можно молчать. В универе это особенно проявляется. и я в заблуждении сейчас. В недоумении...

Плохо, хорошо - не знаю. Но я реально ошарашена...

Да. Ещё баобаба. Добавки. Добевай меня)))

если надоест тебе, значит меня никто не будет комментировать. А мне не надоест)))

Насчет ширины блога - меня это знаешь как бесит, ты не представляешь. Он и на обычном экране сильно узкий. но я нифига не понимаю в html коде, который написан тут. Уже раз двести, наверное, открывала его и тупо смотрла - сделать-то ничего не могу всё-равно))). Но я его расширю. обещаю))

Лесечка комментирует...

Оу, я не говорила тебе молчать, ты меня сегодня неправильно истолковываешь (я тупо непонятно говорю). Мне может вообще лучше заткнуться?

Я согласна, что ты иногда молчишь больше, чем тебе самой хочется, но когда тебя уже несет, поток вредности открылся, то капец всем. =) в хорошем смысле.

А про узкий блог.. пофиг. Я просто отметила, я лично на свой вообще смотреть не могу, цвет ужасный и оформления никакого. Тешу себя мыслёй, что главное - содержание :)

camel's tail комментирует...

Не надо затыкаться!
Дело не в том молчать, или не молчать. Дело в том, что "хотя сам понимаешь, что это и не нужно сейчас". Не хочу этого. И хорошо, что эта тема поднялась. "предупрежен - значит защищен".

Лесечка комментирует...

Не поняла.
Ты теперь будешь стараться молчать и быть не вредной?

Моя в ужасе.

camel's tail комментирует...

Ну, молчать у меня не получится.
Не быть вредной тоже.

Но последить за собой не мешало бы)))

Лесечка комментирует...

Мешало бы.

camel's tail комментирует...

??????????? Баобаб № 2))))

Лесечка комментирует...

Третий баобаб будет после следующего твоего сообщения ^^